Эту информацию озвучила сама Браже.
По её словам, поездка произошла вечером 14 декабря, когда она направлялась в старую часть Риги. Глава литовской дипломатии пожаловалась на платформе X компании Bolt, что водитель Александр не знал ни слова на государственном языке Латвии.
Кроме того, как утверждает Браже, водитель не говорил на английском, немецком, французском, нидерландском или украинском, а мог общаться только на русском.
Под её постом компания Bolt ответила, что доступ к платформе имеют только водители с удостоверением, выданным Дирекцией автомобильного транспорта, которое, в частности, требует знания государственного языка на уровне не ниже B1.
Затем Браже опубликовала часть переписки со службой поддержки Bolt, в которой компания указывала, что водитель является «независимым партнером».
А вечером 18 декабря, по словам чиновника, ей позвонил представитель компании, который сообщил, что водитель из Украины и поэтому не знает латышского. В то же время глава латвийской дипломатии утверждает, что акцентировала внимание на том, что русский не должен быть единственным языком общения водителя в Латвии.